Загловок Ответного Материала По тематике Вопроса: “Где или Как Скачать Большая Медицинская Энциклопедия в хорошем качестве?”

Скачать Бесплатно ™MediaGet Программный Номер: «Большая Медицинская Энциклопедия»

Архи Категория:Софт | Формулировка Вывода Значения: Входит в состав Архи Категории Внутри Софт| автор: Pauluss при Издательстве W0W0W2: АО Спецмонтаж | 22 октября 2009 | Просмотров: 2294 |

Большая Медицинская Энциклопедия

Прекрасное пособие для написания рефератов, курсовых и дипломных работ,научных статей. Энциклопедия является универсальным справочником в повседневной жизни для широкого круга пользователей, студентов мед. вузов и врачей.

Атлас Анатомии Человека
- содержит подробное описание всех органов, более 600 цветных иллюстраций.
Лекарственные Средства
- состав, фармакологические свойства, действие и рекомендации по применению около 2000 лекарственных препаратов.
Заболевания
-описание причин, симптоматики и методов лечения и профилактики более чем 1000 различных заболеваний.
Приложения
- психологический тест Люшера(полный)
- расчёт биоритмов
- тест умственных способностей Брайна
- тест на коммуникабельность
- тест Айзенка для измерения интеллекта человека в IQ
- программа для тренировки зрения
- Dazzle ( создаёт на экране успокаивающие картинки )
- Flasher ( создаёт на экране картинки с мигающим фоном )
- Helper ( программа для самогипноза )

Сквозные гиперссылки по всей Энциклопедии (орган-заболевание-лекарство). Возможность контекстного поиска. Удобный интерфейс.
Оригинал, предоставленный на диске, основан на оригинальных исследованиях и данных отечественных и зарубежных авторов.

Размер: 86.45 мб

Скачать Бесплатно ™MediaGet Ответные Полные Данные: «Большая Медицинская Энциклопедия» : Подробное описание ответного материала смотрите на WEB=Странице

Представляем Вам Большая Медицинская Энциклопедия, только на DrugStroitel.Ru Вам предлагается скачать = это файл с официальных файлооменников поисковых систем различных уровней и разного порядка ценности в информационно.материального Мира, будь то фото|видео|медитека|документ|файл|объект|музыка оформленные в торрент (torrent) бесплатно и без регистрации и Без СМС, = стоит только Ваше желание искать и находить, пользуясь современными методами освоения цифровых пространств регионов в свободном доступе = То есть методом перебора.расширения.искомого.документа. Перед тем как скачать Большая Медицинская Энциклопедия обязательно посмотрите все ссылки на работоспособность, если Вам понравился файл, оставьте комментарий ниже. Добавляйте нас в закладки, делитесь ссылками с друзьями. Заходите почаще.