Большая семья (1954) DVDRip

Архи Категория:Фильмы | Формулировка Вывода Значения: Входит в состав Арихи Категории Внутри Фильмы| автор: gerda09 при Издательстве W0W0W2: АО Спецмонтаж | 17 июля 2010 | Просмотров: 472 |
Большая семья (1954) DVDRip

Информация о фильме
Название: Большая семья
Оригинальное название: Большая семья
Год выхода:1954
Жанр:Драма
Режиссер:Иосиф Хейфиц
В ролях:Сергей Лукьянов , Алексей Баталов , Вера Кузнецова , Вадим Медведев , Борис Андреев , Ия Арепина , Екатерина Савинова , Клара Лучко , Борис Битюков , Анна Лисянская , Владимир Татосов , Павел Кадочников , Николай Гриценко , Елена Добронравова , Татьяна Пельтцер , Сергей Курилов , Николай Сергеев , Борис Коковкин , Л. Кронберг

О фильме:
В фильме снятом по мотивам романа В.Кочетова 'Семья Журбиных' рассказывается о жизни трех поколений целого рода потомственных судостроителей. У каждого члена этой большой семьи - свои проблемы, свои радости и своя судьба. Однако объединяют их – единые корни…

Выпущено:СССР
Продолжительность:01:40:14
Перевод:Оригинальный (Русский)

Качество: DVDRip
Видео: 640x464, 25.00 fps, XviD, 1814 KBit/s
Аудио:48000 Hz, 122 KBit/s, 2 chanels, mp3
Размер:1395.79 Mb

Большая семья (1954) DVDRip Большая семья (1954) DVDRip Большая семья (1954) DVDRip Большая семья (1954) DVDRip

Скачать Большая семья (1954) DVDRip

Представляем Вам Большая семья (1954) DVDRip, только на DrugStroitel.Ru Вам предлагается скачать = это файл с официальных файлооменников поисковых систем различных уровней и разного порядка ценности в информационно.материального Мира, будь то фото|видео|медитека|документ|файл|объект|музыка оформленные в торрент (torrent) бесплатно и без регистрации и Без СМС, = стоит только Ваше желание искать и находить, пользуясь современными методами освоения цифровых пространств регионов в свободном доступе = То есть методом перебора.расширения.искомого.документа. Перед тем как скачать Большая семья (1954) DVDRip обязательно посмотрите все ссылки на работоспособность, если Вам понравился файл, оставьте комментарий ниже. Добавляйте нас в закладки, делитесь ссылками с друзьями. Заходите почаще.