Лечение болиголовом. Костина Л.

Архи Категория:Книги | Формулировка Вывода Значения: Входит в состав Арихи Категории Внутри Книги| автор: elena134 при Издательстве W0W0W2: АО Спецмонтаж | 21 мая 2012 | Просмотров: 122 |
Лечение болиголовом. Костина Л.

Болиголов... По поводу этого растения существуют совершенно противоположные точки зрения: одни целители считают его очень сильным лекарством при лечении злокачественных опухолей, другие - ядом, применение которого в медицине недопустимо. Чтобы сохранить объективность, в этой книге мы постарались собрать максимальное количество информации о болиголове. Каждая методика лечения приведена с указанием автора.

Название: Лечение болиголовом
Автор: Костина Л.
Издательство: ООО"АСС-Центр",ООО "Авеонт"
Год: 2005
ISBN: 5-90150-060-1
Язык: русский
Качество: среднее
Размер: 27 Мб

Скачать Лечение болиголовом. Костина Л.

Представляем Вам Лечение болиголовом. Костина Л., только на DrugStroitel.Ru Вам предлагается скачать = это файл с официальных файлооменников поисковых систем различных уровней и разного порядка ценности в информационно.материального Мира, будь то фото|видео|медитека|документ|файл|объект|музыка оформленные в торрент (torrent) бесплатно и без регистрации и Без СМС, = стоит только Ваше желание искать и находить, пользуясь современными методами освоения цифровых пространств регионов в свободном доступе = То есть методом перебора.расширения.искомого.документа. Перед тем как скачать Лечение болиголовом. Костина Л. обязательно посмотрите все ссылки на работоспособность, если Вам понравился файл, оставьте комментарий ниже. Добавляйте нас в закладки, делитесь ссылками с друзьями. Заходите почаще.