Мышцы и сила. Большая энциклопедия. Джим Стоппани

Архи Категория:Книги | Формулировка Вывода Значения: Входит в состав Арихи Категории Внутри Книги| автор: elena134 при Издательстве W0W0W2: АО Спецмонтаж | 25 мая 2012 | Просмотров: 188 |
Мышцы и сила. Большая энциклопедия. Джим Стоппани

Самая полная энциклопедия силового фитнеса, иллюстрированная фотографиями, рисунками и исчерпывающими таблицами для занятий на каждый день. Здесь вы найдете широкий выбор из 255 упражнений для 11 групп мышц и всего тела в целом и оцените сочетание точных фактов и советов специалиста — ведущего автора самого популярного журнала в мире по силовому фитнесу.

Название: Мышцы и сила. Большая энциклопедия
Автор: Джим Стоппани
Год: 2010
Издательство: Эксмо
Серия: Библиотека Men's Health
ISBN: 978-5-699-40344-8
Качество: Хорошее
Размер: 81.53 Mb

Скачать Мышцы и сила. Большая энциклопедия. Джим Стоппани

Представляем Вам Мышцы и сила. Большая энциклопедия. Джим Стоппани, только на DrugStroitel.Ru Вам предлагается скачать = это файл с официальных файлооменников поисковых систем различных уровней и разного порядка ценности в информационно.материального Мира, будь то фото|видео|медитека|документ|файл|объект|музыка оформленные в торрент (torrent) бесплатно и без регистрации и Без СМС, = стоит только Ваше желание искать и находить, пользуясь современными методами освоения цифровых пространств регионов в свободном доступе = То есть методом перебора.расширения.искомого.документа. Перед тем как скачать Мышцы и сила. Большая энциклопедия. Джим Стоппани обязательно посмотрите все ссылки на работоспособность, если Вам понравился файл, оставьте комментарий ниже. Добавляйте нас в закладки, делитесь ссылками с друзьями. Заходите почаще.